(831) 250-40-75 | 252-56-61
В корзине:
товаров нет

Миссия и ценности компании

 

 

Миссия компании - формирование культуры потребления продуктов питания, иными словами «Консервной культуры».

 

 

Основные принципы формирования консервной культуры:

  • натуральные продукты без химических добавок и консервантов (только натуральные консерванты: соль и сахар);
  • востребованные продукты на рынке;
  • соблюдение традиций в потреблении консервов.

 

Основные ценности компании:

  • Быть лучше других; 
  • Заниматься тем, что мы умеем делать лучше других;
  • Меняться, не изменяясь;
  • Свобода – это ответственность в рамках поставленной задачи;
  • Без процесса не бывает результата, но результат важнее процесса; 
  • Плановость – лучшее спасение от подвигов.