Продажа консервов без консервации г. Н. Новгород, ул. Памирская 11

0
0,00 руб
 x 

Корзина пуста

О компании

Компания ООО "МАГМА"

"Я рад приветствовать Вас на нашем сайте! Надеюсь, что здесь вы найдёте не только самые низкие цены, но и приобретёте надежного, ответственного  и долгосрочного партнёра, который способен оказывать для вас качественную услугу по поставке наших продуктов.  Ведь сотрудничество складывается из многих составляющих, которые порой не видны и не лежат на поверхности. Имея многолетний опыт работы (компания основана в 1993 году), мы прошли достаточно большой путь, который позволяет нам быть  уверенными в том, что мы делаем, быть эффективными и полезными для Вас, наших клиентов и партнеров!

Желаю всем успешного и взаимовыгодного сотрудничества!"

Image

Директор О.В. Карпов

Компания  ООО « МАГМА» и её директор О.В. Карпов

История развития компании

 

Компания «Магма» основана 31 марта 1993 года.

  • Вид деятельности: оптовая продажа продуктов питания.
  • Продукт компании: рыбные, мясные, молочные, плодоовощные консервы, растительные масла, красная икра.
  • География продаж: ПФО (Нижний Новгород, Марий Эл, Удмуртия, Татарстан, Чувашия, Мордовия, Пенза, Ульяновск, Киров, Самара, Тольятти, Сызрань, Владимир, Иваново, Саратов).
  • География закупок: Россия, Беларусь, Испания, Китай, Таиланд, Вьетнам, Индия.
  • Клиенты компании: федеральные сети, локальные сети, дистрибьюторы, оптовые клиенты, розница.
  • Доставка, собственная логистика, собственные склады.

С 2005 года компания работает в рамках программы «Настоящие консервы». Продукция выпускается под собственным брендом «Карповъ» ассортиментной линейкой более 50 наименований, которая отмечается знаком качества «Настоящие консервы» и соответствует всем требованиям и стандартам качества, разработанным и утвержденным для бренда «Карповъ». Основная концепция бренда – «консервы без консервантов».

Основные принципы работы компании:

  • Ответственность и порядочность.
  • Гибкий и индивидуальный подход.
  • Программы лояльности.
  • Клиентоориентированность.
  • Оказание качественной услуги для всех клиентов.

Миссия и ценности компании

 

Миссия компании - формирование культуры потребления продуктов питания, иными словами «Консервной культуры». Основные принципы формирования консервной культуры:

  • натуральные продукты без химических добавок и консервантов (только натуральные консерванты: соль и сахар);
  • востребованные продукты на рынке;
  • соблюдение традиций в потреблении консервов.

Основные ценности компании:

  • Быть лучше других;
  • Заниматься тем, что мы умеем делать лучше других;
  • Меняться, не изменяясь;
  • Свобода – это ответственность в рамках поставленной задачи;
  • Без процесса не бывает результата, но результат важнее процесса;
  • Плановость – лучшее спасение от подвигов.
Image
Image

КОНТАКТЫ