Добро пожаловать
ООО "МАГМА"
"Я рад приветствовать Вас на нашем сайте! Надеюсь, что здесь вы найдёте не только самые низкие цены, но и приобретёте надежного, ответственного и долгосрочного партнёра, который способен оказывать для вас качественную услугу по поставке наших продуктов. Ведь сотрудничество складывается из многих составляющих, которые порой не видны и не лежат на поверхности. Имея многолетний опыт работы (компания основана в 1993 году), мы прошли достаточно большой путь, который позволяет нам быть уверенными в том, что мы делаем, быть эффективными и полезными для Вас, наших клиентов и партнеров!
Желаю всем успешного и взаимовыгодного сотрудничества!"
Компания ООО « МАГМА»
и её директор О.В. Карпов

Директор О.В. Карпов

НАШИ КЛИЕНТЫ

История развития компании
Компания «Магма» основана 31 марта 1993 года.
- Вид деятельности: оптовая продажа продуктов питания.
- Продукт компании: рыбные, мясные, молочные, плодоовощные консервы, растительные масла, красная икра.
- География продаж: ПФО (Нижний Новгород, Марий Эл, Удмуртия, Татарстан, Чувашия, Мордовия, Пенза, Ульяновск, Киров, Самара, Тольятти, Сызрань, Владимир, Иваново, Саратов).
- География закупок: Россия, Беларусь, Испания, Китай, Таиланд, Вьетнам, Индия.
- Клиенты компании: федеральные сети, локальные сети, дистрибьюторы, оптовые клиенты, розница.
- Доставка, собственная логистика, собственные склады.
С 2005 года компания работает в рамках программы «Настоящие консервы». Продукция выпускается под собственным брендом «Карповъ» ассортиментной линейкой более 50 наименований, которая отмечается знаком качества «Настоящие консервы» и соответствует всем требованиям и стандартам качества, разработанным и утвержденным для бренда «Карповъ». Основная концепция бренда – «консервы без консервантов».
Основные принципы работы компании:
- Ответственность и порядочность.
- Гибкий и индивидуальный подход.
- Программы лояльности.
- Клиентоориентированность.
- Оказание качественной услуги для всех клиентов.
Миссия и ценности компании
Миссия компании - формирование культуры потребления продуктов питания, иными словами «Консервной культуры». Основные принципы формирования консервной культуры:
- натуральные продукты без химических добавок и консервантов (только натуральные консерванты: соль и сахар);
- востребованные продукты на рынке;
- соблюдение традиций в потреблении консервов.
Основные ценности компании:
- Быть лучше других;
- Заниматься тем, что мы умеем делать лучше других;
- Меняться, не изменяясь;
- Свобода – это ответственность в рамках поставленной задачи;
- Без процесса не бывает результата, но результат важнее процесса;
- Плановость – лучшее спасение от подвигов.
